Alain Mikli

Алан Миклитарян (Alain Mikli) родился 1 апреля 1955 года. Сегодня Алан Микли – самый известный дизайнер солнцезащитных очков и медицинских оправ. Сам Алан говорит, что стал делать очки, потому что ему не нравились те, которые существовали на оптическом рынке. Очки для него - это аксессуар, с помощью которого можно сделать лицо более выразительным.

Распространенные в 70-е годы очки француз Ален Микли (Alain Mikli) считал неудобными и неэлегантными, поэтому в 1987 г. он представил собственный брэнд, под которым стал выпускать функциональные очки, удовлетворяющие эстетическим вкусам. Он внес новую философию в индустрию оптики – «каждому свою собственную пару очков, в цвете, соответствующем индивидуальности человека», благодаря которой каждая модель Mikli становилась уникальным произведением.

Под его собственным именем вскоре появилась еще одна линия – Mikli par Mikli. Сейчас Ален работает в содружестве с известным дизайнером Филиппом Старком. Этот союз творческих личностей, прекрасно разбирающихся в технологиях, дал начало новой концепции оптики – Biovision, на развитие которой Микли затратил больше года труда. В очках Starck Eyes by Alain Mikli, производимых по этой концепции, вместо обычных винтов, которыми прикрепляются дужки к оправе, используется биомеханический узел, созданный по подобию человеческих суставов. Такая конструкция дает дужкам дополнительные степени свободы и позволяет очкам удобно «садится» на любое лицо, не зависимо от его ширины. Секрет этого механизма заключается в искусственном «сухожилии», сделанном из сложного плетеного волокна, которое может выдерживать нагрузку на растяжение до 80 кг. Так как все крепежные детали тщательно скрыты, риск потерять винтик практически равен нулю. Кроме того, была продолжена работа и над дизайном оправы, чтобы каждый человек мог подобрать себе модель, наилучшим образом соответствующую его индивидуальности. Так появилась, к примеру, полупрозрачная оправа, в которой линзы удерживаются невидимыми нейлоновыми нитями. Все очки Starck Eyes снабжаются панорамными линзами Parallel Vision Control разных цветов.

Алан Микли стал символом нового поколения дизайнеров – креативщиков. Статус возмутителя спокойствия ему удается сохранять в течение более 20 лет.Возможно, успех Алана Микли состоит в том, что в основе его дизайнерского творчества лежит простой постулат: "очки идут всем, только нужно их правильно подобрать". В изготовлении оправ он учитывает строения разных типов лиц, поэтому так легок подбор оправ Alain Mikli клиентам, так легка и удобна их посадка.

Бутики Alain Mikli стали открываться по всему миру – в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Хельсинки, Токио, Гон-Конге, Дюссельдорфе, Шанхае, Санкт-Петербург и Москва являются отнюдь не последними в этом списке. В своих интервью Алан Микли всегда подчеркивает, что творчество для него - страсть, которую он стремится передать своим сотрудникам и тем, кто выберет для себя его очки. И эта страсть уживается в нем с превосходным знанием технологии и глубоким пониманием функциональной роли очков. «Успех модели очков зависит от разницы в полмиллиметра, малейшего неверного движения инструмента, которое может помешать изделию раскрыться полностью. Все вращается вокруг страсти и импровизации. Именно это и есть самое замечательное в том, что мы делаем». А. Микли. Чтобы очки соответствовали его собственным стандартам качества, Алан Микли сам придумал инструменты, которые он применяет при окончательной обработке оправ. Например, шлифовка оправ производится в барабанах, наполненных кубиками из соснового дерева. Секрет состава смазки и изготовления кубиков передается из поколения в поколение.

В 1978 году в Италии, на фабрике Mazzucchelli (фабрика по производству пластмасс) Алан Микли начал производство пластмассы растительного производства – ацетата целлюлозы, который на 75% состоит из хлопка. Все пластиковые оправы изготовлены из ацетата целлюлозы. Металлические оправы изготовлены из титана. Полимерные линзы для солнцезащитных очков Alain Mikli легкие, с градиентной тонировкой, с блокировкой ультрафиолетовых лучей и антибликовым покрытием дают исключительную четкость, яркость, контрастность изображения.

Концептуальные черты бренда: креативность, новаторство, гармоничное слияние шика и функциональности.

 

 

© Сеть оптических салонов TAMARA, 2013

Яндекс.Метрика
Верстка и программинг Алексей Колесников http://vk.com/a_e_kolesnikov