Гениальность в мелочах

Гениальность в мелочах

Возможно вы слышали это выражение и знаете его прямое предназначение.

Так вот, из мелочей выстраивается грамотная презентация и дальнейшая продажа. 

Это индивидуальный подход к гостю, это внимательное отношение и добросовестное исполнение своих обязательств.

Сервис важен на каждом этапе работы с гостем: начиная с первого этапа - когда вы формируете свой ассортимент, и заканчивая постпродажным сервисом, когда вы готовы решить проблему гостя, даже если срок гарантии на очки давно истёк, даже если очки, которые приносит ваш постоянный клиент, куплены не у вас, и поставить он хочет только линзы - если есть решение такого вопроса, то этот гость останется с вами надолго.

Индивидуальный подход, грамотная презентация и внимательное отношение к своим гостям - именно из этих мелочей выстраивается ваш бизнес на долгие годы!

Загрузка комментариев...