Солнцезащитные очки - стильные супергерои.
Давно известно, что насладиться светлыми деньками и жарким летом, без солнцезащитных очков, практически невозможно. Звезда по имени Солнце не только ласкова, но также и безжалостна, особенно к нашим глазам, которые нужно максимально эффективно защищать и защищать по возможности стильно и красиво.
Сегодня практически все уважающие себя модные дома и бренды, ежегодно выпускают коллекции солнцезащитных очков, для всех слоев потребителей. Широта выбора и спрос побуждает и кустарных производителей выпускать огромное множество подделок, заполняя все подземные переходы и вещевые рынки «оригинальными» моделями знаменитых брендов от 50 рублей за штуку. И, зачастую, велик соблазн сэкономить несколько тысяч и купить Ray Ban у таких распространителей, руководствуясь расхожим принципом из старой рекламы – «если нет разницы, то зачем платить больше?». Но разница есть, Ray Ban из перехода и от официального дилера это не просто два совершенно разных изделия от материалов, качества соединений и линз, но главное, что одни помогают и сохраняют ваше здоровье, а другие просто прямым образом вредят ему.
Линзы в контрафактных солнцезащитных очках, создавая иллюзию защиты от солнца, абсолютно не защищают роговицу и зрачок от ультрафиолета, а напротив усиливают его пагубное влияние и приводят к необратимым заболеваниям глаз, таких как катаракта, которые скажутся на зрении ближайшие годы. Помимо этого материалы, из которых делаются такие очки, естественно не проходят никакого медицинского контроля и часто это дешевые пластики и металлы, которые способны вызвать как легкую аллергию, так и тяжелое отравление организма. Звучит, конечно, довольно драматично, но это горькая правда, от которой просто отмахнуться, довольно, опрометчиво и недальновидно.
Ведущие очковые бренды ежегодно тратят огромные суммы на контроль своих материалов, испытывая их на гипоаллергенность, легкость, прочность, etc, etc, etc. Не допуская никаких прецедентов по безопасности своих изделий, исключая любые репутационные риски.
Что касается непосредственно линз, то здесь разработана серьезная система контроля и градация по степени защиты. Стоит упомянуть, что ультрафиолетовое излучение, которым щедро награждает наше светило нас в яркие дни, подразделяется на три подтипа – A, B и C. Подтип «А» - это длинные волны, они наименее опасны и придают нашей коже шоколадный загар. «B» - средние волны, менее дружелюбны, они загар превращают в ожог и с удовольствием выжигают роговицу. «C» - это экстремальное излучение, спасибо Создателю за озоновый слой, который задерживает почти всё такое излучение на подступах к тверди нашей планеты.
Все брендовые очки имеют специальную маркировку, которая показывает степень защиты установленных линз. Давайте разберемся, что означают цифры на ваших очках:
Маркировка | Описание |
---|---|
0 |
Это минимальный уровень защиты, пропускает от 80 до 100 процентов света. Это скорее декоративный вариант очков, для светского бала в помещении. |
1 |
Средний уровень защиты, пропускает от 43 до 80 процентов света, если не планируете поездку к воде, то вполне подходит для осенне-весеннего города и перемещения в метро. |
2 |
Также средний уровень защиты, пропускающий от 18 до 43 процентов света, чуть лучше чем предыдущий, но также не очень защитит вас жарким летом и тем более на пляже. |
3 |
Высокий уровень защиты, такие очки обязаны пропускать не более 18% света. Прекрасно подходят для пляжного отдыха, жарких дней в городе, поездок на летние пикники. |
4 |
Экстремальный уровень защиты, для горных склонов, жарких тропических курортов. Пропускают не более 8% света. |
Отдельно стоит сказать о материалах и цветах самих линз, они также играют существенную роль при комфортном ношении солнцезащитных очков. Стеклянные или правильно сказать – минеральные, тонированные линзы устойчивы к царапинам, хорошо защищают от ультрафиолета, но довольно тяжелые и легко могут разбиться, а также запотевают при перепаде температур, что особенно неудобно в горах. Пластиковые, как правило, поликарбонатные линзы хорошо защищают от солнечных лучей, очень легкие и достаточно прочные, однако склонны царапаться при неаккуратном использовании.
Цвет линз также важный фактор при выборе очков, так например серые, коричневые и зеленые линзы не искажают цвета и отлично подходят для пляжного отдыха. Желтые и оранжевые искажают достаточно сильно, но добавляют четкости и контраста, что особенно важно за рулем или на велопрогулке. Синие и голубые линзы склонны пропускать ультрафиолет и раздражают сетчатку, поэтому подходят как декоративный и стильный аксессуар. Зеркальные хорошо защитят вас в горах, так как отражают много света и ультрафиолета.
Учитывая все технические показатели солнцезащитных очков, не стоит забывать, что они всё-таки культовый и стильный аксессуар, который во многом формирует ваш образ, характеризуют ваш стиль жизни и иногда даже мировоззрение. Поэтому подходить к их выбору только на основании светопропускания и материала линз не правильно. Подходите к выбору с душой, и тогда, даже прикрыв глаза очками, они станут её зеркалом, вместо них.
В наших салонах и интернет магазине собраны коллекции солнцезащитных очков всех ведущих брендов, и классика как Chanel и Christian Dior, и более свободные бренды CHLOE, Givenchy, Gucci, Guess, Kenzo, Jimmy Choo, Max Mara. Для технологичных и устремленных в будущее клиентов мы предлагаем Cazal, Porsche, Lindberg, Ray Ban. Выбирая очки из нашего каталога, вы можете, как подчеркнуть и украсить свой уже сложившийся образ, так и придумать совершенно новый, приглашаем вас в это путешествие.