Гарантии
Мы даем двойные гарантии: наши салоны и интернет-магазин предоставляют гарантию на всю продукцию. Мы приобретаем очки, оправы и очковые линзы только у официальных представителей оптического бренда, поэтому сеть салонов премиальной оптики ТАМАРА даёт гарантию от производителя.
- Возврат или обмен товара можно произвести в течение 14 дней с момента покупки.
- При возврате или обмене очков, в том числе с браком, убедитесь, что сохранена оригинальная упаковка и внутренние составляющие: чек и номер заказа.
- Для возврата или обмена свяжитесь с менеджером салона по телефону:
+7 (383) 221‒95‒82 или электронной почте: info@salon-tamara.ru - Также вы можете произвести обмен или возврат товара в наших салонах оптики.
Обращаем внимание, что рецептурные (диоптрические) очковые линзы не подлежат обмену или возврату (см. Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 г. №1222) +выделить фоном
Гарантия не распространяется:
- на использование изделия не по прямому назначению, с нарушением требований инструкции по пользованию, небрежным отношением или хранением.
- На естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы (3 месяца): заушники, носоупоры, винты.
- На ремонт, произведенный самостоятельно или организациями, не имеющими лицензию на выполнение сервисного обслуживания оптической продукции.
- На любое механическое повреждение изделия в результате удара, падения, применения чрезмерной силы и т.п.
- На действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай и т.д.)
- На сопутствующие принадлежности (чехол и т.д.)
Гарантии на работы по изготовлению очков
Наш менеджер принимает ваши пожелания к изготовлению очков при размещении заказа. Претензии к изготовлению очков принимаются в момент передачи заказа. Гарантия на работу мастера, надежность соединения линз с оправой, согласно ГОСТ 51193-98 составляют 6 месяцев при соблюдении правил эксплуатации изделия:
- очки следует хранить в футляре;
- не допускается класть очки линзами вниз на твердую поверхность, ронять и прикладывать к ним значительные механические усилия.
Гарантийная программа.
Гарантия распространяется на следующие виды покрытий очковых линз:
- • 3 года - на премиальные покрытия
- • 2 года - на улучшенные покрытия
- • 1 года - на базовые покрытия
Гарантия действует в случае, если заводской дефект, выявлен в установленный срок после момента вручения заказа покупателю, при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации.
Гарантия на адаптацию.
Действует в случае невозможности привыкания покупателя в течении полугода с момента покупки к очковым линзам, причиной чего может быть ошибка сотрудника или индивидуальная непереносимость покупателя.
Замена линз по данной гарантии может быть произведена только один раз.
Срок действия: 6 месяцев с даты указанной в товарном чеке/гарантийной карте.
Случаи, не входящие в гарантийную программу:
- • Линзы, бывшие в использовании с нарушением правил эксплуатации.
- • Линзы без оригинальных конвертов.
- • Если с момента заказа и получения клиентом очковых линз прошел гарантийный срок.
Гарантия на поломку.
Обмен оправы, в случае заводского дефекта. Важно, использование очков, без нарушения правил эксплуатации.
Мелкий ремонт очков (замена винтов, носовых упоров, выправка)
Срок действия: 6 месяцев с даты указанной в товарном чеке/гарантийной карте.
Случаи, не входящие в гарантийную программу:
- • Очки, бывшие в использовании с нарушением правил эксплуатации.
Правила эксплуатации очков
- 1. Снимайте очки за оба заушника одновременно. Снятие очков за один заушник приводит к неравномерной нагрузке на очковые линзы и их поломке
- 2. Не кладите очки на поверхность линзами вниз
- 3. Храните очки в футляре
- 4. Не оказывайте грубое механическое воздействие на очки
- 5. Не подвергайте очки воздействию высоких температур (свыше 40° C). Это приводит к нарушению целостности покрытия, снижению фотохромных свойств и прочим дефектам
- 6. Для очистки линз используйте салфетку из микрофибры и специальный спрей на водной основе. Нежелательно использовать для ухода за линзами бумажные салфетки, так как они могут оказаться излишне грубыми и повредить покрытие
- 7. Не рекомендуется использовать средства для очистки, содержащие химические вещества, вступающие в реакцию с покрытием линз (спирт, аммиак, ацетон, ПАВ и т.п.)
- 8. Регулярно мойте очки теплой водой с pH-нейтральным мылом или моющим средством, не содержащим крем. Промывайте большим количеством проточной воды и протирайте чистой мягкой безворсовой тканью